Сензитивные периодыэто оптимальные сроки развития определенных психических способностей. |
Сензитивный возраст(от лат. sensibilitas - чувствительный) - этап возрастного развития ребенка, наиболее благоприятный для освоения каких-либо видов деятельности, формирования определенных психических функций. |
Сензитивный возраст(от лат. sensibilitas - чувствительный) - этап возрастного развития ребенка, наиболее благоприятный для освоения каких-либо видов деятельности, формирования определенных психических функций. |
Сенсорное развитие ребенкаэто развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. |
Сенсорные эталоны(англ. sensory standards) - это выделенные человечеством в процессе общественно-исторической практики системы чувственных качеств предметов, которые усваиваются ребенком в ходе онтогенеза и применяются в качестве внутренних образцов при обследовании объектов и выделении их свойств. (А. В. Запорожец). Примеры сенсорных эталонов - система цветов спектра, геометрических форм, и др. |
Художественное воспитаниечасть эстетического воспитания, оно реализуется наиболее полно в профессиональном художественном образовании, при специализации в области искусства, в творческой и художественно-педагогической деятельности. |
Художественное словоисточник знаний об окружающем мире, важнейшее средство воспитания чувств ребенка, создания эмоционального настроя на творческий процесс. |
Цельосознанное представление ребенка о том результате, который должен быть достигнут с помощью определенных усилий, имеющих некую последовательность. |
Центры игровой поддержки ребенкаструктурное подразделение госучреждения, реализующего общеобразовательную программу дошкольного образования, направленное на осуществление психолого-педагогической деятельности с детьми на основе современных методов организованной игровой деятельности. |
Эстетическая деятельностьдуховно-практическая, эмоционально-рациональная деятельность человека, содержанием которой является формообразование, а целью — гармонизация себя, мира и своих отношений с миром. |