Интеллектуальная работоспособностьэто способность ученика к длительной умственной деятельности. |
Коллективное творческое дело (КТД)социальная деятельность детской группы, направленная на создание нового продукта (творческого продукта) |
Конкурс(от лат. - стечение, столкновение) соревнование, имеющее целью выделить наилучших участников, наилучшие работы. |
Конфликтная ситуацияэто ситуация, в которой участники (оппоненты) отстаивают свои, не совпадающие с другими, цели и интересы, касающиеся объекта конфликта. |
Личностно-ориентированный классный часклассный час, в котором содержание является личностно значимым для каждого, и учащиеся являются полноправными организаторами. |
Обучаемостьэто система интеллектуальных свойств и качеств личности, от которых зависит продуктивность учебной деятельности. |
Одарённые детидети, значительно опережающие своих сверстников в умственном развитии либо демонстрирующие выдающиеся специальные способности (музыкальные, художественные, спортивные и др.). |
Олимпиада(греч. Olimpias или Olympiados) — 1) у древних греков — состязания в городе Олимпии, а также промежуток в 4 года между двумя празднованиями олимпийских игр, служивший единицей летоисчисления; 2) командные соревнования шахматистов стран и территорий — членов ФИДЕ; 3) конкурс, смотр художественной самодеятельности, народного творчества; 4) соревнование учащихся на лучшее выполнение задания в какой-либо области знания (напр., математическая олимпиада). |
Олимпиадное движение(как форма организации обучения) — это активная творческая созидательная деятельность всех участников образовательного процесса (преподавателей и школьников) на основе интеграции коллективной и соревновательной деятельности, направленная на достижение целей обучения. |
Олимпиадное движениеэто система отбора, селекции наиболее талантливых, креативных ребят», «поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности». |