Олимпиадное движение как форма организации обученияэто активная творческая созидательная деятельность всех участников образовательного процесса (преподавателей и школьников) на основе интеграции коллективной и соревновательной деятельности, направленная на достижение целей обучения. |
Осложненное поведениеэто поведение ситуативных либо устойчивых характеристик асоциального или антисоциального плана, свойственных детям в силу определенных причин социально-психологического, психофизического, социально-ситуационного порядка. |
Педагогическая мизансценаэто такое расположение участников педагогического процесса во время их совместной деятельности, при которой рисунок расположения указывает на отношения, актуальные в данный момент и проживаемые всеми членами группы. |
Педагогическая наукаизучает объективные законы развития человека в обществе, объясняет его поведение и дает конкретные рекомендации по применению этих законов в различных ситуациях жизни. |
Позитивная личностьобладает развитым позитивным мышлением, выраженным позитивным отношением к миру и опытом позитивного построения своей жизни. |
Позитивное воспитаниенаучное направление в теории и практике педагогики, разрабатывающее условия, содержание, принципы и технологии воспитания позитивной личности. |
Позитивное мышлениеэто особый вид мышления, для которого характернопозитивное восприятие себя, позитивного отношения к себе; осознание человеком возможности позитивного решения проблем; владение способами эмоциональной саморегуляции; способность управлять образом мыслей; сохранение позитивного эмоционального настроя в любых жизненных ситуациях; видение позитивной жизненной перспективы. |
Предметная олимпиадаэто форма интеллектуального соревнования учащихся в определенной научной области, позволяющая выявить не только знания фактического материала, но и умение применять эти знания в новых нестандартных ситуациях, требующих творческого мышления. |
Рефле́ксия(от позднелат. reflexio «обращение назад») - это обращение внимания субъекта на самого себя и на своё сознание, в частности, на продукты собственной активности, а также какое-либо их переосмысление. |
Саморегуляции(от лат. regulare – приводить в порядок, налаживать) - целесообразное функционирование живых систем разных уровней организации и сложности. |