Дисграфияпсихологическое явление, свойственное многим людям, но особенно ярко проявляющееся у интеллектуально одаренных детей в связи с их гетерогенным развитием. Как полагает Ж.Ш. |
Дисграфияэто фрагментарное отклонение, возникающее в письменной речевой деятельности, обусловленное недостаточной развитостью (или распадом) функций психики, участвующих в воспроизведении и управлении письменной речью. |
Дислекси́яизбирательное нарушение способности к овладению навыками чтения и письма при сохранении общей способности к обучению. |
Диссинхронияпсихологическое явление, свойственное многим людям, но особенно ярко проявляющееся у интеллектуально одаренных детей в связи с их гетерогенным развитием. Как полагает Ж.Ш. |
Дифференцированное обучение - это:1) форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств 'гомогенная группа) 2) часть общей дидактической системы, которая обеспечивает специализацию учебного процесса для различных групп обучаемых. |
Интеллекткачество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. |
Интеллект кристаллизированныйпреобразовывать в новое качество своих знаний. |
Интеллект общийэто общая способность к познанию, пониманию, анализу и синтезу всего. Это позволяет индивиду гармонично функционировать в социуме, разрешать возникающие проблемы и задачи. |
Интеллект социальныйспособность понимать других людей, определяющая успешность общения и социальной адаптации (понимание поступков, действий, речи, жестов, мимики людей). |
Конфо́рмностьизменение в поведении или мнении человека под влиянием реального или воображаемого давления со стороны другого человека или группы людей. |