Креативпроявление творческих способностей индивида. |
Креативностьтворческие способности, характеризующиеся готовностью к принятию и созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одарённости в качестве независимого фактора, а также способность решать проблемы. |
Критическое мышлениеэто один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю. |
Локус контроляэто теоретическое понятие в психологии, которое характеризует свойство личности приписывать свои успехи или неудачи либо только внутренним, либо только внешним факторам. |
Мотива́ция(от лат. movere) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребностью. |
Мышлениепсихический процесс моделирования закономерностей окружающего мира на основе аксиоматических положений. Это образование суждений и умозаключений путём анализа и синтеза понятий. |
Невербальный интеллекттип мышления, опирающийся на образы и представления. Он тесно связан с развитием мыслительной деятельности, наглядно-действенного типа. |
Обучаемостьсовокупность интеллектуальных свойств человека, от которых зависит продуктивность учебной деятельности. Это способность усвоения отдельных видов материала: различных наук, искусств, видов практической деятельности. |
Обучениеэто целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов. |
Одарённостькачественно своеобразное сочетание способностей, определяющих творческие возможности человека или группы людей в отличие от черт характера. |