Глоссарий
Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все
И |
---|
Интеллектуальная работоспособностьэто способность ученика к длительной умственной деятельности. | |
К |
---|
Коллективное творческое дело (КТД)социальная деятельность детской группы, направленная на создание нового продукта (творческого продукта) | |
Конкурс(от лат. - стечение, столкновение) соревнование, имеющее целью выделить наилучших участников, наилучшие работы. | |
Конфликтная ситуацияэто ситуация, в которой участники (оппоненты) отстаивают свои, не совпадающие с другими, цели и интересы, касающиеся объекта конфликта. | |
Л |
---|
Личностно-ориентированный классный часклассный час, в котором содержание является личностно значимым для каждого, и учащиеся являются полноправными организаторами. | |
О |
---|
Обучаемостьэто система интеллектуальных свойств и качеств личности, от которых зависит продуктивность учебной деятельности. | |
Одарённые детидети, значительно опережающие своих сверстников в умственном развитии либо демонстрирующие выдающиеся специальные способности (музыкальные, художественные, спортивные и др.). | |
Олимпиадное движение(как форма организации обучения) — это активная творческая созидательная деятельность всех участников образовательного процесса (преподавателей и школьников) на основе интеграции коллективной и соревновательной деятельности, направленная на достижение целей обучения. | |
Олимпиадное движениеэто система отбора, селекции наиболее талантливых, креативных ребят», «поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности». | |