Тематический план
- Общее
- Модуль №1. Обновление содержания дошкольного образования на основе приоритетных направлений государственной политики
Модуль №1. Обновление содержания дошкольного образования на основе приоритетных направлений государственной политики
ПК-1: Готовность проектировать, планировать ми организовывать образовательную работу с детьми раннего и дошкольного возраста, а также с детьми с особыми образовательными потребностями, в соответствии с ФГОС ДО, ФОП ДО с учетом формирования предпосылок функциональной грамотности детей; а также готовность применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста, новые педагогические технологии в соответствии с образовательной программой организации.
1.1. Построение воспитательно-образовательного процесса ДОО с учетом федеральной образовательной программы и новых педагогических технологий
1.2. Интеграция в образовательную деятельность активных методов обучения и воспитания, соответствующих психофизическому развитию детей (в т.ч. детей с ОВЗ и детей-инвалидов)
- Модуль №2. Просветительская деятельность с родителями детей дошкольного возраста
Модуль №2. Просветительская деятельность с родителями детей дошкольного возраста
ПК-2: Способен создать оптимальные условия для организации просветительской деятельности с родителями детей раннего и дошкольного возраста, а также с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях ДОО; применять на практике современные инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников.
2.1. «Компетентностное родительство» как основа взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения
2.2. Современные инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников
- Модуль №3. Развитие инфраструктуры дошкольных образовательных организаций
Модуль №3. Развитие инфраструктуры дошкольных образовательных организаций
ПК-3: Готовность проектировать и формировать инфраструктуру ДОО с учетом ФГОС ДО, ФОП ДО и федеральной адаптированной образовательной программы; создавать образовательную среду в соответствии с направленностью образовательной программы; проектировать интегрированное развивающее пространство при обновлении инфраструктуры ДОО; организовать виды детской деятельности и культурно-образовательных практик в системе инфраструктуры ДОО.
3.1. Формирование внутренней и внешней структуры ДОО
3.2. Создание цифровой образовательной среды дошкольного образования
- Модуль №4. Качественное обеспечение деятельности ДОО
Модуль №4. Качественное обеспечение деятельности ДОО
ПК-4.2: Готовность осуществлять организационно-управленческое и методическое сопровождение организации процесса внутреннего мониторинга качества ДО; способность определять характеристики качества ДО с учетом технологического обеспечения достоверных показателей и индикаторов качества на этапе сбора информации; готовность к систематизации. Обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной области.
4.2.1. Мониторинг как компонент внутренней системы оценки качества дошкольного образования
4.2.2. Наставничество (менторинг) как инструмент развития персонала ДОО
- Мониторинг удовлетворенности курсом