Тематический план
- Общее
- Модуль №1. Обновление содержания дошкольного образования на основе приоритетных направлений государственной политикиМодуль №1. Обновление содержания дошкольного образования на основе приоритетных направлений государственной политики- ПК-1: Готовность проектировать, планировать ми организовывать образовательную работу с детьми раннего и дошкольного возраста, а также с детьми с особыми образовательными потребностями, в соответствии с ФГОС ДО, ФОП ДО с учетом формирования предпосылок функциональной грамотности детей; а также готовность применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста, новые педагогические технологии в соответствии с образовательной программой организации. 
- 1.1. Построение воспитательно-образовательного процесса ДОО с учетом федеральной образовательной программы и новых педагогических технологий 
- 1.2. Интеграция в образовательную деятельность активных методов обучения и воспитания, соответствующих психофизическому развитию детей (в т.ч. детей с ОВЗ и детей-инвалидов) 
 
- Модуль №2. Просветительская деятельность с родителями детей дошкольного возрастаМодуль №2. Просветительская деятельность с родителями детей дошкольного возраста- ПК-2: Способен создать оптимальные условия для организации просветительской деятельности с родителями детей раннего и дошкольного возраста, а также с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях ДОО; применять на практике современные инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников. 
- 2.1. «Компетентностное родительство» как основа взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения 
- 2.2. Современные инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников 
 
- Модуль №3. Развитие инфраструктуры дошкольных образовательных организацийМодуль №3. Развитие инфраструктуры дошкольных образовательных организаций- ПК-3: Готовность проектировать и формировать инфраструктуру ДОО с учетом ФГОС ДО, ФОП ДО и федеральной адаптированной образовательной программы; создавать образовательную среду в соответствии с направленностью образовательной программы; проектировать интегрированное развивающее пространство при обновлении инфраструктуры ДОО; организовать виды детской деятельности и культурно-образовательных практик в системе инфраструктуры ДОО. 
- 3.1. Формирование внутренней и внешней структуры ДОО 
- 3.2. Создание цифровой образовательной среды дошкольного образования 
 
- Модуль №4. Эффективный менеджмент в системе деятельности ДООМодуль №4. Эффективный менеджмент в системе деятельности ДОО- ПК-4.1: Способен эффективно управлять образовательной системой, обеспечивая ее стабильное функционирование и развитие, через проектирование программы развития, интегрированной в основные национальные тренды; реализовывать основные принципы кадровой политики в целях формирования мотивации трудового коллектива; внедрить механизмы, стимулирующие профессиональное развитие субъектов образовательной деятельности; демонстрировать методы и приемы управления коллективом образовательной организации. 
- 4.1.1. Эффективность управления ДОО в новых условиях: компетентность, качество, команда 
- 4.1.2. Технологии коммуникативного менеджмента в управлении персоналом ДОО 
 
- Мониторинг удовлетворенности курса