Тематический план
- Общее
- Модуль №1: Проектирование и реализация процесса обучения по биологии в условиях ФГОС основного общего образования. Экологическая грамотность школьника как один из приоритетов естественно-научного раздела школьного образования
Модуль №1: Проектирование и реализация процесса обучения по биологии в условиях ФГОС основного общего образования. Экологическая грамотность школьника как один из приоритетов естественно-научного раздела школьного образования
Компетенция 1.
Способен планировать образовательный процесс, разрабатывать программы и осуществлять профессиональную деятельность по биологии в соответствии с требованиями ФГОС ООО, формировать основы экологической грамотности учащихся: осознание необходимости действий по сохранению биоразнообразия и охране природных экосистем, влияния факторов риска на здоровье человека; умение выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, своему здоровью и здоровью окружающих.
- Модуль №2: Системно-деятельностный подход в преподавании биологии в условиях реализации ФГОС основного общего образования
Модуль №2: Системно-деятельностный подход в преподавании биологии в условиях реализации ФГОС основного общего образования
Компетенция 2.
Способен реализовать системно-деятельностный подход в преподавании биологии с использованием современных экспериментальных технологии обучения.
- Модуль №3: Актуальные аспекты преподавания раздела «Ботаника» в школе в условиях реализации ФГОС основного общего образования
Модуль №3: Актуальные аспекты преподавания раздела «Ботаника» в школе в условиях реализации ФГОС основного общего образования
Компетенция 3.
Способен формировать у школьников систему представлений о растительном мире, процессах, явлениях, закономерностях, происходящих в нем, используя современные образовательные технологии в учебном процессе.
- Модуль №4: Современные подходы к теоретической и практической подготовке школьников по разделу «Зоология»
Модуль №4: Современные подходы к теоретической и практической подготовке школьников по разделу «Зоология»
Компетенция 4.
Способен формировать у обучающихся систему представлений о животном мире, его биоразнообразии, представления об уровнях организации и планах строения животных, основных направлениях эволюции животного царства, используя современные образовательные технологии в учебном процессе.
- Модуль №5: Теоретические аспекты подготовки школьников по разделу «Человек» в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования
Модуль №5: Теоретические аспекты подготовки школьников по разделу «Человек» в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования
Компетенция 5.
Способен реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов, использовать современные методы и технологии обучения при изучении предмета, интегрируя анатомический, физиологический и здоровьесберегающий компоненты.
- Модуль №6: Экспериментальная, проектная, научно-исследовательская деятельность в практической подготовке школьников (на примере изучения раздела «Человек»)
Модуль №6: Экспериментальная, проектная, научно-исследовательская деятельность в практической подготовке школьников (на примере изучения раздела «Человек»)
Компетенция 6.
Способен использовать в профессиональной деятельности различные формы и методы обучения (экспериментальная, проектная деятельность, лабораторные эксперименты, практические навыки), формировать навыки проектной и научно-исследовательской деятельности у обучающихся.
- Модуль №7: Тематическое планирование образовательного процесса по химии в 8-9 классах и ключевые аспекты теоретической подготовки школьников с использованием современных образовательных технологий
Модуль №7: Тематическое планирование образовательного процесса по химии в 8-9 классах и ключевые аспекты теоретической подготовки школьников с использованием современных образовательных технологий
Компетенция 7.
Способен использовать понятийный аппарат и символический язык химии, грамотно применяя научные термины, понятия, теории, законы для объяснения наблюдаемых химических объектов, явлений и процессов, позволяющих заложить фундамент научного мировоззрения у школьников.
- Модуль №8: Педагогические технологии в обеспечении практической подготовки школьников по химии
Модуль №8: Педагогические технологии в обеспечении практической подготовки школьников по химии
Компетенция 8.
Способен применять современные экспериментальные технологии организации и реализации образовательного процесса по химии с целью практической подготовки обучающихся, организовывать и планировать химический эксперимент.